вторник, 16 августа 2016 г.

Отправлять груз карго

Сегодня я должна была ехать в аэропорт минск-2 отправлять груз карго. На мой вопрос - сколько это займёт времени, трубка женским голосом сказала "приезжайте к 9, может к 13-14 освободитесь" Ыыы, подумала я, значит помимо грузчика и машины придётся тащить с собой младенца, без меня он столько не выдержит.. Как бы мне пережить завтрашний день, дорогое мрзд, думала вчера я. Грузить мои 11 коробок/150 кг надо было рано утром, поэтому старшего ребёнка я послала к бабушке. И решила лечь спать пораньше.

Во сне ко мне пришёл Андрусь Горват и стал отбирать у меня живую козу. Горват тянул козу и приговаривал:
- аддай казу, нашто яна табе!!
- мая каза, не аддам! - шыпела я у адказ і цягнула няшчасную казу сабе.
Проснулась размётанная по кровати, обнимая со всей силы детский меховой пледик. Давид лежал рядом - я его потрогала - он был ледяной. Сказать что я испугалась - ничего не сказать. Во рту моментально пересохло и я начала приходить в себя. Давид покряхтел и повернулся на другой бок. Живой!! подумала я, но почему такой холодный?!
Тут до меня стало доходить, что похоже это со мной что-то не так. Дорогое мрзд как-то слишком буквально восприняло мои опасения. Градусник показал 38,3. А я человек, у которого температура никогда почти не поднимается - или падает до 35, или не больше 37 и то мне уже нечеловечески фигово. То есть 38,3 у меня впервые за последние лет 7 и это как живому человеку 40. Лихорадка была ого - меня трясло и шкомутало.
Я позвонила мужу в Белград и поскулила в трубку о том, как мне плохо, как я устала и сломалась и больше не могу ни с чем справляться. Потом я бродила по квартире. Потом я опять заснула. В полусне ко мне опять пришёл Горват - ён стаяу з сякерай і выразам твару як на фотцы у НН. Это признак того, что температура поднимается ещё - догадалась я. Поэтому я сказала:
- Горват, харош па маіх снах бадзяцца, хадзі спаць - табе рана уставаць казу даіць, праспіш!
І Андрусь знік. На градуснике стало 38,7. Я выпила ибуклин. Потом ещё каждый час между снами кормила тревожного холодного младенца - хотелось приложить его к себе и остудиться. Но ночка была огого. В одиночку с младенцем и лихорадкой одна дома. Сейчас отправила в аэропорт вместо себя папу с доверенностью. Лежу медленно остываю до 37,3. Уф. Что это было блин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates