воскресенье, 7 августа 2016 г.

Николай Халезин "Геополитика на селе".

Некоторые закономерности остаются для меня непостижимыми. К примеру, личностно-геополитические.
Произошел brexit, и страсти вскипели, в том числе в фейсбучном дискуссионном поле. Оно и понятно, у каждого индивидуума есть свой взгляд на событие и его последствия. И лично у меня отношение к событию категорически отрицательное. Но отнюдь не "умозрительно-эмоционально-отрицательное". Я прекрасно знаю, что теряю от последствий brexit сам; что теряют мои близкие; что теряет созданная нами за много лет структура. Только не нужно с надрывом спрашивать в комментариях "и что же вы все теряете?!". Это дело мое, близких и структуры. Но поверьте на слово, теряем немало, и не все выражается в финансовом эквиваленте.

Но вопрос не в этом. Вопрос в том, почему некоторые люди, преимущественно эмигранты из наших широт, живущие в США, и у которых в жизни в принципе не зависит ничего от выхода Великобритании из состава ЕС, пытаются раз за разом убеждать меня в том, как здорово, что brexit случился? Что это за маниакальная страсть убеждать людей, что им хорошо, когда им плохо? И почему этот процесс не останавливается - почему они не устают от своих монологов, которые не ведут ни к чему, кроме моего раздражения?
Приблизительно такая же история с темой беженцев - когда меня навязчиво пытаются убедить в том, что эта тема важна для меня как никакая другая. И ты пытаешься в рамках корректности сказать "да по фигу мне эта тема, у меня, у моей семьи, у моих близких, у моей структуры, куча более серьезных проблем", но тебе отвечают: "Ты просто не понимаешь - это самая главная проблема". Ответить на это нечего, как на любой из архетипов, вроде "вы всего не знаете" или "просто ты не понимаешь".
К чему я веду? К тому, что если у вас нет склонности к обычному формату дискуссии, и если вы не понимаете, что в отличие от вас другие люди могут жить в реальном мире, а не в мире ваших иллюзий и стереотипов, не обижайтесь на то, что вас забанят ввиду усталости от ваших назиданий.
У вас в гостях была рубрика "Геополитика на селе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates