вторник, 16 августа 2016 г.

Мой восьмилетний внук нормальный долговязый парень. Родился и рос в Лондоне

Мой восьмилетний внук нормальный долговязый парень. Родился и рос в Лондоне. Сейчас на каникулах путешествует по странам проживания бабушек и дедушек: Латвия, Беларусь, Молдова. Играя и развлекаясь, как и его отец когда-то.
В его дорожном рюкзаке почти обычный набор пацанских вещей для такого возраста: потрёпаный плющевый медведь, набор лего, планшет с играми, фонарик, подобранный где-то камень забавной формы, смятые листы с рисунками и пояснялками к ним, и несколько книжек.
Ну, книга со сказками, ну ещё с головоломками, удивили меня две книги:
Одна брошюрка-памятка поступившим в университет, с объяснением того, какие бывают университеты, что в них ожидает бывшего школьника, и как в них себя вести, чтобы не выглядеть лохом.


- Зачем тебе эта книга? Ты её прочёл?
- Конечно, прочёл. Она же маленькая. А затем, что я понял, что школа это скучная ерунда, вот университет - это круто! Я хочу в университет, и непременно в кампус!
С этим разобрались.
Но вот ещё одна книга меня удивила. Книга по маркетингу. Средней сложности и объёма.
- Ты это читаешь?
- Да, конечно.
- Интересно?
- Ну, да.
- Ты там всё пониманшь?
- Иногда у папы спрашиваю и обсуждаю (папа подтвердил).
- И много прочёл?
- Вот, - открывает на 115 странице, - до сих пор.
- Ты собираешся заниматься маркетингом иди бизнесом, когда вырастешь?
- Не-е-т! Я буду или писателем, или исследователем.
- А зачем тогда это читаешь?
- ? Смотрит на меня с недоумением, как дети смотрят на взрослых, пытаясь решить: Взрослые действительно не понимают элементарных вещей, или прикидываются.
- Для общего развития. Для чего же ещё!
Мораль: Что я из этого понял? Какой урок извлёк?
Для общего развития людям после 60-ти нужно чаще общаться со внуками, иначе можно отстать от жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates